Главная Услуги Техническое обслуживание Техническое обслуживание водонагревателей

Техническое обслуживание водонагревателей

Зачем нужно проводить техническое обслуживание?

Для обеспечения продолжительного срока службы и сохранению действующей гарантии на внутреннюю водосодержащую емкость необходимо не позже, чем через год после начала эксплуатации провести техническое обслуживание силами квалифицированных специалистов, которое должно включать в себя обязательную проверку наличия накипи на ТЭНе и внутренней полости водосодержащей емкости, а также состояние магниевого анода.

В случае износа магниевого анода на 30% и более – анод необходимо заменить на новый, рекомендованный производителем. 

По результатам осмотра водонагревателя при первом техническом обслуживании, устанавливается периодичность регулярного, технического обслуживания, которого необходимо придерживаться в течение всего периода эксплуатации прибора.

Ценовая политика

Выезд и диагностика
Выезд и диагностика в черте г. Екатеринбург 500 р.
Выезд специалиста в пригород г. Екатеринбург (до 30 км.) 1000 р.
Выезд специалиста в пригород г. Екатеринбург (до 60 км.) 1500 р.
Выезд специалиста в выходные дни (надбавка к тарифу) 500 р.
Услуги
Слив воды из ЭВН до 50 л. 300 р.
Слив воды из ЭВН 50-80 л. 450 р.
Слив воды из ЭВН 100-150 л. 550 р.
Чистка внутреннего бака ЭВН до 50 л. 400 р.
Чистка внутреннего бака ЭВН 50-80 л. 600 р.
Чистка внутреннего бака ЭВН 100-150 л. 750 р.
Чистка нагревательного элемента 500 р.

Заказать услугу

8 лет безупречной работы

Оперативность

Наша компания обрабатывает заявки в кратчайшие сроки и предлагает наиболее выгодные условия сотрудничества.

Квалификация

У нас только сертифицированное оборудование, а специалисты имеют квалификацию и хороший опыт выполнения работ.

Сервис

Мы работаем с клиентами по всей территории УрФО и готовы осуществить ТО водонагревателей любого типа.

Качество

Наша компания осуществляет продажу только качественной продукции. Все товары проходят техническую проверку.

Гарантия

Как работает гарантия на техническое обслуживание?

При проведении технического обслуживания вы сохраняете гарантию на емкость для воды регламентированного заводом изготовителем, если в течение года не было произведено техническое обслуживание, завод изготовитель может отказать в гарантии по протечке емкости.

Магниевый анод является расходным материалом, и не подлежит замене по гарантии. В случае, если не было произведено техническое обслуживание, либо при полном износе или отсутствии магниевого анода в водонагревателе гарантийный обязательства на водонагреватель аннулируются.

Гарантийный ремонт изделия выполняется в срок не более 45 дней.

Мы авторизованные партнеры

Частые вопросы

Бренды водонагревателей, обслуживаемые по гарантии напрямую от заводов изготовителей: Electrolux, Ballu, Zanussi, Komanchi, AC Electric, Royal Clima, Ecostar, Bismark, Oasis, Haier, Thermex, Edisson ATT, Etalon, Garanterm, Redring, Aquaverso, Heateq, Equation. Рассмотрим продукцию и от любых других производителей.

Элемент, под названием «анод магниевый», использующийся для водонагревателей, является чрезвычайно важной деталью, защищающей бак от агрессивного воздействия проходящих в нем электрохимических процессов во время нагревания воды

Со временем анод окисляется и постепенно разрушается. Защитная функция снижается, а затем и вовсе прекращается — бак может проржаветь насквозь. Магниевые аноды — расходный материал. Производители рекомендуют ежегодно проверять их состояние. В зависимости от жесткости воды замена производится не реже одного раза в 24 месяца, а также, если анод износился на 30% и более.

На что распостраняется гарантия

- гарантия распространяется на производственные или конструкционные дефекты изделия. Выполнение ремонтных работ и замена дефектных деталей изделия специалистами уполномоченного сервисного центра производятся в сервисном центре или непосредственно у Покупателя (по усмотрению сервисного центра).

На что гарантия не распостраняется

- на использования изделия не по его прямому назначению, не в соответствии с его инструкцией по эксплуатации, в том числе эксплуатации изделия с перегрузкой или совместно со вспомогательным оборудованием, не рекомендуемым продавцом, уполномоченной изготовителем организацией, импортёром или изготовителем

- на наличие на изделии механических повреждений (сколов, трещин и т.д.), воздействий на изделие чрезмерной силы, химически-агрессивных веществ, высоких температур, повышенной влажности или запылённости, концентрированных паров, если что-либо из перечисленного стало причиной неисправности изделия

- на ремонт, наладки, инсталляции, адаптации и пуск изделия в эксплуатацию неуполномоченными на то организациями или лицами

- на неаккуратное обращение с устройством, ставшее причиной физических, либо косметических повреждений поверхности

- если нарушены правила транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации

- на неправильное подключение изделия к электрической или водопроводной сети, а также неисправности (несоответствие рабочих параметров) электрической или водопроводной сети и прочих внешних сетей

- на дефекты, возникшие вследствие попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей

Гарантийный срок на новые комплектующие, установленные на изделие при гарантийном или платном ремонте, либо приобретённые отдельно от изделия, составляет 3 месяца со дня выдачи отремонтированного изделия покупателю, либо продажи последнему этих комплектующих.

Проведем для вас профессиональную консультацию

Звоните нам по телефону +7 343 385 84 00 или опишите свой вопрос в заявке, чтобы наши специалисты могли подготовить информацию и проконсультировать вас за несколько минут.

Для нас важно, чтобы клиент всегда был информирован о продукции или услугах, поэтому мы стараем оперативно отвечать на все ваши вопросы и заявки.

Нажимая кнопку «Отправить вопрос» вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Особенности технического обслуживания

Накопление накипи на ТЭНе и наличие осадка во внутреннем баке может привести к выходу из строя водонагревателя и является основанием, для отказа в гарантийном обслуживании. Регулярное техническое обслуживание, является профилактическое мерой и не входит в гарантийные обязательства. Устройство для сброса давления должно проверяться на срабатывание регулярно для удаления известковых осадков.

В регионах с особо жесткой водой, с водой, включающей в себя коррозийное активные примеси, либо водой, не соответствующей действующим нормам ГОСТ может потребоваться чаще проводить такую проверку.